Для оформления документов в Нижнем Тагиле как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать временную регистрацию на ребенка для устройства в гимназию или детский садик, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Принимайте во внимание то, что помимо заработка владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на 2 равные части.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилья, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 08.10.2025